Совершенно внезапно:wow: обнаружила у себя наличие двух новых ПЧ).
Partizanka1993, Stasya1712, милости прошу:friend:, предлагаю немного познакомиться:)
Что привело вас к нас?:) признаться, сей вопрос мучает меня больше всего, учитывая, сколь "часто" данный дневник обновляется).


@темы: ПЧ

Комментарии
23.09.2012 в 09:56

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
BMW88, привет :goodgirl:
С упоением читала ваши обсуждения с Джоведи :friend: :red:
23.09.2012 в 14:50

Partizanka1993, привет-привет:hey: Рада знакомству:buddy: у меня тут нечасто гости бывают) ооо, вот как) да уж, это было феерично) ну дискуссии в больших количествах, думаю, я могу обещать, особенно как сезон начнется) Только чур, не просто любоваться, а стараться влезать) А то уже не по себе, под каждым постом - только пришла джоведи и мы обменялись парой комментов - фсё) гробовая тишина, всех как сдуло)
хотя, судя по нику, ты больше любишь просто читать:smirk::gigi:

если я правильно поняла - на дайри ты уже давно, в спн недавно, в динокасе вообще только втянулась) причем ты не совсем слешер и это твой первый слеш-пейринг. так? А что побудило вообще на дневники вернуться, желание делиться эмоциями? Просто по себе знаю, я тож долго с упоением читала и могла и дольше, если б не предоставился "случайный случай" - увидела что народ вздыхает по некому видео, считающемуся утерянным) Хотела ток помочь и махнуть лапкой, а нет - злые люди заставили завести дневник, и как видишь - затащили, демоны:-D
23.09.2012 в 15:50

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
ну дискуссии в больших количествах, думаю, я могу обещать, особенно как сезон начнется)
*запасается большой ложкой чтобы черпать*
Только чур, не просто любоваться, а стараться влезать)
я постараюсь :coquet: хоть и жутковато, думаешь - мамадорогая, ну что после прочитанного можно еще сказать/добавить?
хотя, судя по нику, ты больше любишь просто читать:smirk:
да :-D но ник тут не при чем, он по месту жительства скорее


если я правильно поняла - на дайри ты уже давно, в спн недавно, в динокасе вообще только втянулась)
Абсолютно правильно. Уходила в ЖЖ на два года, вернулась только из-за динокаса. Сама не знаю почему именно сейчас, пытаюсь в себе разобраться. 6 сезонов отсмотрела еще зимой, седьмой недавно только и вот после него и припёрло. Видимо разобралась наконец что именно меня зацепило больше всего в этом сериале, когда потеряла и снова обрела)

и это твой первый слеш-пейринг. так?
Нет) Я в слэш-ФК (фигурное катание, РПС). Правда там у меня тоже только один единственный пейринг. Редко что припирает, видимо по сути я совсем не слэшер и чтобы я клюнула, нужен обоснуй железобетонный, а не просто два мальчика, "один привлекателен, другой чертовски привлекателен, так чего зря время терять".

А что побудило вообще на дневники вернуться, желание делиться эмоциями?
Больше желание черпать эти эмоции, а затем и делиться. Желание уйти с головой туда куда тянет, полностью окунуться. Хотя порой и жалеется, ведь можно не только чистой воды нахлебаться. Да нет, ну общение необходимо, при всей любви к чтению, но и самой тоже полезно выговориться. Хотя бы для того чтобы лучше понять себя и свои ощущения, у меня мысли приходят чаще всего во время письма именно. А когда читаю порой чувствую себя как та обезьяна - мне что разорваться? Прочтешь диалог и думаешь о высказывании - о, вот я с ним согласна, прочтешь в ответ совсем другой взгляд и думаешь -о, и тут я согласна.

Хотела ток помочь и махнуть лапкой, а нет - злые люди заставили завести дневник, и как видишь - затащили, демоны:-D

Какие каурошие люди :gh3:

Можно вопрос? Давно зреет, спросить боязно. Так я сразу, с места в карьер. По поводу динокаса и винцеста. Про первое мне усё понятно, а как ты относишься ко второму и почему? Ну я сразу скажу, что для меня это табу и игра на святых чувствах. Мне интересно как это другие воспринимают.
23.09.2012 в 17:27

Partizanka1993, большой вилкой тоже советую запастись) чтоб было чем тыкать оппоненту)))
мамадорогая, ну что после прочитанного можно еще сказать/добавить?
"Абсолютно с Вами согласна, сир":smirk: :-D или "А вот здесь с вами". и наконец "а мне вот так видится...":) самый страшный но самый интересный вариант)
но ник тут не при чем, он по месту жительства скорее
вот счас ты меня озадачила. это по станции метро или что? ну 93 то полагаю к рождению относится?)

если ты внимательно меня читала, то наверно в курсе что у меня похожая ситуация. в смысле я смотрела себе спокойно 5,5 сезонов *а начала я смотреть еще когда 5-ый начинался*, а потом когда осознала в конце 6го какой п*ец грозит касу и динокасу...внезапно для себя открыла что оказывается люблю этот пейринг и обожаю Каса) больше наверно даже второе) короче как гром грянул так и перекрестилась)))
ах вот как. я просто читала твой пост, там как то написано что раньше ни 1 пейринг так не торкал) любопытно) слуш а кого можно слешить в фигурном? там ведь мужики либо одиночники либо в паре с женщинами. ну а я в футслеше довольно долго тусовалась) да собсна и сейчас периодически заглядываю)
нужен обоснуй железобетонный, а не просто два мальчика, "один привлекателен, другой чертовски привлекателен, так чего зря время терять".
ну по моему скромному, обоснуй безусловно нужен. но отталкивается все же любой пейринг...ну процентах в 90 случаев все от вот этого пресловутого "один привлекателен, другой чертовски привлекателен")
давай возьмем хоть тот же Кроули-Кас. там кстати и обоснуй в общем-то есть. и шутили сколько про их брак да и писали по ним тоже итд. но шутки шутками, а вот если попробовать представить - не знаю как тебе, а мне брррр. потому что при всей моей любви к персонажу - то бишь королю ада, не мой он типаж в Этом смысле. а кому то может попадает, вот они и пишут. это все индивидуально.

ну черпать эмоции можно просто читая, я потому и спросила зачем именно показалась)
мне что разорваться? Прочтешь диалог и думаешь о высказывании - о, вот я с ним согласна, прочтешь в ответ совсем другой взгляд и думаешь -о, и тут я согласна.
:buddy: вечная проблема, друх:-D
потому я и поняла насколько легче просто высказать свое, третье:-D

Какие каурошие люди
да не, очень карошие, чего уж там) я не жалею) один минус - затягивает это, как в болото) я уже пару-тройку месяцев не могу выкроить время в одну из любимых игрушек поиграть. ни в будни ни в вых. пока всем ответил - времени остается посмотреть 1 серию чего-нибудь или фильм небольшой) а если вых, то пока всем ответил, тебе уже на половину ответили еще:facepalm: так и живем)

Можно вопрос? Давно зреет, спросить боязно.
Не боись) вот меня точно не боись) я сама безумно робкая и боязливая, ты б видела как я тут постепенно осваивалась:facepalm: это сейчас я уже "Ваше величество", "сир" и мировой судья по совместительству:vict:

По поводу динокаса и винцеста.
охх) а что это тебе понятно, может я вообще джейтушник-засланец)))) спасибо что сразу предупредила, хоть ориентироваться можно)
тогда возможно я тебя и напрягу) если на вопрос "как относишься" одним словом, то - спокойно. абсолютно) Подруга, которая меня затащила в сам спн - винцестник. да что там - я и сама бывший винцестник:) не по убеждению, а из солидарности..но тем не менее. читала ж. но если тебя успокоит - те которые мне действительно нравились - почти без сексуальных вставок и ближе к дженовым. (Джейту, я к слову, тоже читала пару раз, но тож недолго и не особо шипперила.)
Но скажу сразу - это не потому, что для меня это табу) Для меня слеш и вообще фикшен та область где нет табу в принципе. Есть только мои кинки *которые кому то сквики* и сквики, которые кому то кинки) Арифметика проста)

Я вроде уже и так во многих местах говорила, но еще раз скажу - мой самый первый слеш фандом и пейринг - это Токио Хотел, Кауцест). Причем пару лет мощного увлечения, о которых не жалею ибо много приобрела с этим. в частности друзей - как в институте, так и впервые - из другого города. В общем - после такого поневоле будешь лояльней) Да, после этого меня еще ни один цестный пейринг не цеплял, это так. А твинцест вообще несколько другой отдел, ибо сама в свое время натыкалась на пару статей, из которых следовало, что у этого термина есть даже некоторое обоснование, более того сам термин чуть ли не научный. В отличие от обычного цеста который в принципе опровергается психофизиологическими особенностями человека, если только там не какие-то особые условия.
Но тем не менее, я спокойно отношусь к тем кому нравятся такие пейринги, и к тем у кого в принципе цест это кинк. *а так же к любителям сэмокаса и тройничков тоже) и по опыту не составляю мнение о человеке по его кинку, но наоборот могу попробовать проникнуться или хоть понять, если чел мне симпатичен в остальном*. Даже почитать могу из любопытства. и где-то даже признать некоторый обоснуй. Даж если саму не зацепит.

Но вернемся к винцесту) *ты привыкай, я люблю растекаться мыслью по древу))* Как мы уже выяснили, дело для меня не в табу. Ну просто я не вижу этот пейринг и все:nope: При всем желании. Эпик-лав одно, тут не спорю. А пейринг - если первые сезоны там и была некоторая химия, актеры тоже еще только притирались друг к другу, да и Крипке все эти двусмысленности и приколы вставлял, будто нарочно. Плюс не было других альтернатив. В общем еще допускаю что слегка проникнуться можно было. Но потом - актеры настолько сроднились что фактически правда побратались, и если я и вижу у них некоторую химию то только в плане братской любви и привязанности *а я уже тоже не раз говорила мнение что в слеше от химии зависит очень много, больше чем от внешности и обоснуя - но это отдельная тема*. Как сказала та самая моя подруга-винцестник - "Винцест умер еще в 4 сезоне, и вовсе не потому что Кас появился". От себя еще б в начале добавила - "если и был". Дело не в том что братья даже разошлись - та химия ушла. А на мой взгляд, это то что и побужадет многих шипперить такие цесты назло всем табу. Ведь сами актеры играющие братьев, как раз не братья. И мы подсознательно это чувствуем) Щитаю, на примере винцеста моя теория как раз подтверждается.
*а еще просто Сэм совсем разросся, для меня дин палюбому топ, а с таким лосем его и представить то страшно))) *

Ну и в довершение скажу, что сравнивала и с другими цест-пейрингами. Возьму тех же "Героев", если ты видела такой сериал или хоть слышала. был там тоже такой пейринг, петреллицест. Так вот, там например все таки какая-то почва для слеша была. Сами отношения другие, более нежные что ли, постоянные обнимашки-целовашки, эти "я люблю тебя" по паре раз в каждом сезоне, плюс разница в возрасте гораздо больше, 12 лет если не ошибаюсь. и наконец жена старшего к младшему как-то странно относилась, будто ревновала) ну и ненормальная помешанность друг на друге в целом тоже хотя и мама и папа были живы. Так вот, в винцесте ничего подобного нет. только помешанность, но сюда в плюс еще идет то что они друг у друга - вся семья которая была. но к девушкам никакой ревности, наоборот в грезах дина джессика жива и они с сэмом женятся, обнимашки строго по делу, никаких я люблю тебя потому что это и так подразумевалось всегда. разве что зап арочку их принимали, ну так оба симпатишные и постоянно вдвоем, этого мало чтоб отталкиваться. Что до того, что Крипке сам ввел пейринг и его понятие в сериал, так на мой взгляд он наоборот их устами поставил там жирную точку в виде "фу ты ну ты, какая срань!" Дикси:)

Мдаа, не обессудь, ты просила ответ, ты его получила:-D мне вообще нельзя задавать вопрос "почему":facepalm: :lol:
23.09.2012 в 18:32

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
"а мне вот так видится...":) самый страшный но самый интересный вариант)
Он и для меня самый страшный. Обещаете не прогонять из песочницы ежели что? :-D

вот счас ты меня озадачила. это по станции метро или что? ну 93 то полагаю к рождению относится?)
Да ну, живу я в Партизанске, а год 1993, это из-за "Ночных снайперов", коими я болела в момент регистрации, на ютубе и дайри, они в том году встретились, а сама я сильно-сильно старше :old:

а потом когда осознала в конце 6го какой п*ец грозит касу и динокасу...внезапно для себя открыла что оказывается люблю этот пейринг и обожаю Каса) больше наверно даже второе) короче как гром грянул так и перекрестилась)))
Ну вот ты меня понимаешь! Один в один! :friend2:

ах вот как. я просто читала твой пост, там как то написано что раньше ни 1 пейринг
По выдуманным персонажам, да. РПС я просто в другую категорию отношу.

слуш а кого можно слешить в фигурном?
Так одиночников как раз и слэшат. Они же вместе соревнуются. Там такой накал страстей, ВАХ!

ну процентах в 90 случаев все от вот этого пресловутого "один привлекателен, другой чертовски привлекателен")
Да, но мне так неинтересно, нужно еще что-то чтобы цепляло. Особенно учитывая, что они как правило все привлекательные. Искра, химия. Причем такая, не прописанная в сценарии изначально. Меня вот это несколько напрягает, когда заигрывают с фанами и играют в слэш, набросал намеков и жди рейтингов. Оно само как-то должно родиться/проявиться, чтобы быть настоящим.
По Кроули-Кас меня совсем не смущает внешность и Кроули мне очень нравится. Но это же ООС полный по характерам в их случае. Ладно Кроули. Но это был бы уже не Кас... а на кой мне неКас нужен?) Я вообще не очень понимаю пейринги основанные на изначальном противостоянии.

а что это тебе понятно, может я вообще джейтушник-засланец)))
Мне всегда хочется понять почему нет, больше чем почему да. Потому что в случае с да, я могу легче найти ответ, даже если я это, как вот с инцестом, не приемлю в принципе.
Спасибо за подробный ответ на мой вопрос :friend: Я люблю читать многооо! Вот подпишусь!)) Помимо табу, даже если б его и не было, или почему я не пошла на компромисс с собой, всё остальное то тоже имеет место быть, что ты описала - почему "нет". Мне именно это и было нужно услышать, одно дело я, а вот у других как, сравнить, подытожить, любопытно.
Ну и раз уж я начала с вопросами... Всё же, почему "да" с динокасом? :D Честно говоря, хочу еще полелеять свои чувства и послушать с удовольствием :coquet:
23.09.2012 в 20:22

Partizanka1993, нууу обещать ничего не могу, смотря КАК высказаться:)
Да ну, живу я в Партизанске
*схватился за сердце* это... где-то "у самого восхода"?) в пару раз ближе к японии, чем к собственной столице?)
ах вот как, а я то думала что ты младше гораздо) еще удивилась)

а сама я сильно-сильно старше
открой мне всю правду, я выдержу)

Ну вот ты меня понимаешь! Один в один!
и не говори) самое любопытное, что выходит, не случись этой попы, я б еще долго спокойно продолжала смотреть не шипперя никого. и значит сюда б не пришла, дневник не завела... мда. как говорится, "спасибо сарочке за это:smirk:"

По выдуманным персонажам, да. РПС я просто в другую категорию отношу.
ааа вот как. а в какой у тебя категории рпс по актерам, "виноватым" в рождении пейринга выдуманых персонажей?) вроде рпс но и не чисто.

мда, любопытно) ооо накал страстей я обожаю) и соперников тоже)
Я вообще не очень понимаю пейринги основанные на изначальном противостоянии.
подожди, ты ж ток что сказала что в фигурке тебя привлекает накал страстей и соперничество. или ты о чем то другом?
ну кас с кроули противостоять то как раз никогда не противостояли. ранее). что до слеша, то есть же варианты "давай скрепим сделку") против такого обоснуя сам кас не попрет)))

Искра, химия.
вот оно! то что в моих глазах решает - вижу я пейринг или нет. прочий обоснуй дело уже наживное)

Причем такая, не прописанная в сценарии изначально. Меня вот это несколько напрягает, когда заигрывают с фанами и играют в слэш, набросал намеков и жди рейтингов. Оно само как-то должно родиться/проявиться, чтобы быть настоящим.
:yes: и снова абсолютно согласная) искусственно не ввести, можно и не пытаться. да даже если химия уже проявилась, и режиссер-экспериментатор решил "создать им условия", там тож главное не переборщить. химия она такая, законам не поддается. одну и ту же фразу разные актеры могут по разному обыграть. вот далеко ходить не надо - я всегда думала, чего меня так напрягало в последних сезонах спн, а особенно в конце 6го и наконец в частности в 6.21? бредовость и несостыкованность диалогов. а сегодня прочла в Путеводителе про 6.21 как раз, где Сара говорит, мол "И Кас обещает найти Лизу и Бена, но взамен просит Дина не вмешиваться в его планы". И я только хотела возмутиться как тогда, мол , да это Дин так решил, что он взамен просит, я ж ясно видела по Касу, его глазам и интонации - он обещает их и так спасти. а не вмешиваться он просит дополнительно, по дружбе. Это Дин уже с чего то решил что эти два пункта связаны! я тогда дико возмущалась, что дин совсем уже, даж от друга ожидал намек на сделку что ли.
а вот сегодня когда уже хотела возмутиться, вдруг поняла - это не дин с чего то решил, это Сара так сцену увидела. и видимо по ее плану кас и должен был предложить таким тоном что нет сомнений - он сделку предлагает. Но это был бы какой-то совсем ООС-ный Кас. И мишин Кас подал эту фразу по другому. Но Дженс тоже ограничен рамками диалога, потому ООС-ным получился уже Дин с этой идиотской реакцией.
это я все по поводу "само должно родиться")

Мне всегда хочется понять почему нет, больше чем почему да.
я к тому, что ты так сказала, мол "все понятно с динокасом", а может я на самом деле засланец, и мне как раз в винцесте легче сказать почему да, а в динокасе почему нет)))
Ну рада) надеюсь мои аргументы тебя убедили?)
Всё же, почему "да" с динокасом? :D Честно говоря, хочу еще полелеять свои чувства и послушать с удовольствием
так, мадемуазель) раз вам "почему да" легче, может теперь вы попробуете развить мысль, а я уже полелею чувства и дополню?))
тем более мне вот сложно расписать почему да) Как я сказала выше, у меня с этим незамысловато. Если я вижу химию - я вижу пейринг. Если вижу пейринг, то обоснуй ему додумать уже дело десятое)
но мне любопытно послушать обоснуй динокасу, ТАКОГО нам в динокасовской песочнице обсуждать еще не приходило в голову:-D
23.09.2012 в 22:23

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
нууу обещать ничего не могу, смотря КАК высказаться
Ну вот... Да я хороший! честно-честно :kapit:

это... где-то "у самого восхода"?) в пару раз ближе к японии, чем к собственной столице?)
Да, именно там, как говорила одна моя знакомая - "в ж... мира". В то время как все нормальные люди копят денюжку на билеты и гостиницы, я на дорогу, чтобы добраться хотя бы до Москвы, это уже львиная доля расходов.

ах вот как, а я то думала что ты младше гораздо) еще удивилась)
удивилась?)

открой мне всю правду, я выдержу)
и никому не скажешь? :susp: 1977 г.р.

самое любопытное, что выходит, не случись этой попы, я б еще долго спокойно продолжала смотреть не шипперя никого. и значит сюда б не пришла, дневник не завела... мда. как говорится, "спасибо сарочке за это:smirk:"
Сама об этом думаю! Нет худа без добра и бочки дёгтя без мёда.

ааа вот как. а в какой у тебя категории рпс по актерам, "виноватым" в рождении пейринга выдуманых персонажей?) вроде рпс но и не чисто.
Я таких пока не встречала ,чтобы поверить в их истинность, один сплошной фансервис, что весело конечно, но не то! Химия если и есть, она эту незримую черту за которой начинается уже пейринг, не переходит.

подожди, ты ж ток что сказала что в фигурке тебя привлекает накал страстей и соперничество.
Страсти то есть, и оч.многие на этом строят пейринги - Они ненавидят друг друга, значит это любовь! Они все эгоисты по определению, спорт то индивидуальный, а не командный. И когда появляется нечто иное, это бросается в глаза и не скроешь. При всех эгоистических побуждениях " я самый!" сознательно отказываться от части себя ради кого-то... Я верю в один-единственный пейринг только, в котором как раз нет спортивного соперничества, поскольку они вместе не соревнуются, фигуристы разных поколений. Там страсти другого порядка, преданность на грани обожествления, на протяжении очень многих лет, единственный ученик, стремление быть похожим, при том что сам очень яркая личность и индивидуальность. По-моему, там где есть противостояние с соперничеством по определению любви быть не может. Потому что в любви ты желаешь счастья другому, ну и победы соответственно, а если ты думаешь только о собственной победе и провале "друга", то какая ж это любовь?! Вера у меня только в любовь безусловную - "всё для тебя", хотя бы с одной стороны.

что до слеша, то есть же варианты "давай скрепим сделку") против такого обоснуя сам кас не попрет)))
Свят-свят, не хочу я ему такого "счастья". У меня вообще всё больше на духовной связи завязано нежели на телесной. Хотя без второй тоже никуда. В общем единство первого и второго.

химия она такая, законам не поддается. одну и ту же фразу разные актеры могут по разному обыграть.
Угу. И актерам я больше доверяю в этом плане как раз. Во-первых они это породили, интуитивно, чувствуют что тут уместно, а что нет (кстати и о плаще). Во-вторых, искусственно лезть со стороны, только портить (кстати о Саре). По поводу ООСности характеров персонажей в последних сезонах полностью согласна. Поэтому когда есть претензии к кому-то из героев я всегда делаю скидку на Сарочку) Хотя и пытаюсь и из ее условий вырулить на нужную волну, вместе с актерами, спасибо им обоим! Придумать обоснуй не из очевидного, так хоть от противного. Главное чтобы искра не пропадала, а там и мы не пропадем! :vict:

так, мадемуазель) раз вам "почему да" легче, может теперь вы попробуете развить мысль, а я уже полелею чувства и дополню?))
Эх, манёвр не удался у меня :D Мне тоже сложно, чую МОЁ! А вот объяснить... Отчасти я выше расписала что именно моё, безусловность любви, вот то что я вижу и тут. Ни почему, а потомушто, нет никаких предпосылок ни у одного ни у другого ТАК относится, они не родственники, где безусловность тоже есть, но она основана на крови и всё объясняет. Тут объяснения безусловности нет, при ее явном присутствии. Первооснова - химия, но на ней долго не продержишься, не подкрепив более постоянными и надежными элементами, кои должны эту самую химию подпитывать и развивать. И тут вступает в дело духовность, притяжение душ. Я опускаю то что у ангелов нет души (уже есть!) Может быть это вообще как курица и яйцо, неизвестно что появляется первым, душа и соответственно возможность любить, или любовь и соответственно душа. В отношении Дина мне даже проще объяснить. К нему так никто никогда не относился в жизни. Не любил его просто так. Всегда было кому-то что-то надо от него. Он так и жил с этим грузом постоянно - "я должен". И на такую чистую безусловность он не мог не откликнуться. А про Каса очень хорошо сказала Fiabilandia вот тут fiabilandia.diary.ru/p176766823.htm, я в восхищении.
23.09.2012 в 22:39

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Не ну ни фига себе :wow: Вы когда успели то столько написать?
Маш, мы если что в скайпе есть, просто не в той дискуссии. Тебя добавить?

А про Каса очень хорошо сказала Fiabilandia вот тут fiabilandia.diary.ru/p176766823.htm, я в восхищении.
Ага, я тоже впечатлилась, это мы с ней в скайпе ночью болтали на тему "что Кас нашел в Дине". (Не, к тексту я непричастна, мне так не написать в жизни)
23.09.2012 в 22:44

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
Не ну ни фига себе :wow: Вы когда успели то столько написать?
Сегодня за вечер ;-) А это заразительно, писать большие ответы, мне понравилось :vict:

ночью болтали на тему "что Кас нашел в Дине"
а еще есть? *жалибно смотрит*
23.09.2012 в 22:48

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Partizanka1993, А это заразительно, писать большие ответы, мне понравилось
Смотри, а то опять все сбегать будут из поста :lol:

а еще есть? *жалибно смотрит*
ОЙ, это в июне было, могу поискать в скайпе, но там так долго не хранится. Вообще у нее фики есть динокасовские, очень красивые
23.09.2012 в 22:52

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
джоведи, если найдется вдруг, свистни. Я до фиков еще не добралась :shuffle:

Смотри, а то опять все сбегать будут из поста
Хто? Ты вот пришла, уже :beer: напиши что-нибудь, а, по поводу вышесказанного. *у меня и коньяк снова открыт....* :wine:
23.09.2012 в 22:55

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Partizanka1993, Я до фиков еще не добралась
Тебе фиков на два месяца хватит, если начнешь весь динокас читать :lol: Завидую.

Хто? Ты вот пришла, уже
Вот если еще Женя объявится - вообще ужас что начнется :lol:

напиши что-нибудь
Конечно, я просто только проснулась :shy:
23.09.2012 в 23:07

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
это я все по поводу "само должно родиться")
А я по этому поводу еще постоянно один мультик вспоминаю, старенький уже. Там сюжет строился на том, как из под асфальта пробился живой росток. Вот как грица, ничто не предвещало! Вопреки всему, чтобы ни было, всем условиям, он пробил себе дорогу и выжил...
23.09.2012 в 23:08

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
Тебе фиков на два месяца хватит, если начнешь весь динокас читать
Мне и обсуждений жутко хочется :shuffle2::shy:
24.09.2012 в 00:06

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
так, мадемуазель) раз вам "почему да" легче, может теперь вы попробуете развить мысль, а я уже полелею чувства и дополню?))
И еще о том же... Вообще мне кажется тут играет роль и некоторая необычность и неординарность ситуации. Ни у того ни у кого другого раньше такого не было и чтобы с такой самоотдачей. У Дина самоотдача и открытость всегда была только и исключительно по отношению к семье. Для него - открыться и показать свою слабость, это уже себя отдать и гораздо сильнее, тем более кому-то постороннему. У Каса вообще всё туманно, Бог, на этом всё. Девственник во всех смыслах. И когда что-то появляется эдакое, теряешь ориентацию, тебя просто ведёт и ты идешь туда куда ведёт, лишь бы было, настолько это приятно и ново. Полный крах системы, при этом с полным ощущением правильности происходящего. И это для него, консерватора, совершенный крышеснос, не знаю как такое вообще прописали в сценарии и с чего (не иначе пророк напророчил :-D) но это круто. Химичность актеров и готово, дэстиэль побеждает незыблемый винцест. :vo: Вообще создатели должны быть благодарны такому повороту событий, свежая кровь продлившая жизнь сериалу. Я не знаю дозрею ли я все же до своего описания 6-7- го сезонов , одно хочу сказать, я могу понять Дина (про то что Каса понимаю, это априори). У меня все его взбрыки продиктованы чувствами :D Но я хотела бы добавить по поводу обниманий... ни один мужик в здравом уме и твердой памяти, не обнимет другого если не будет форс.мажорных обстоятельств. Особенно если что-то испытывает к нему! Родственники это совсем другое, это нормально и не зазорно, да и друзья тоже. Но если у тебя при виде кого-то ёкает, ты просто боишься к нему прикоснуться! Это "святое"! Поэтому я не огорчаюсь по поводу отсутствия оных объятий.
24.09.2012 в 01:32

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Хотела ток помочь и махнуть лапкой, а нет - злые люди заставили завести дневник, и как видишь - затащили, демоны
Меня там не было, это не мы, ниче не знаю :gigi:

Прочтешь диалог и думаешь о высказывании - о, вот я с ним согласна, прочтешь в ответ совсем другой взгляд и думаешь -о, и тут я согласна.
Ну это же нормально - если мы сейчас про сериал, то там ничего однозначного быть не может, это касается и характера персонажей, и взаимоотношений, и извечного "кто был больше прав"

я уже пару-тройку месяцев не могу выкроить время в одну из любимых игрушек поиграть
Это ничего, я в октябре начала паззл собирать, небольшой, 1500 деталей, и как раз тогда начала смотреть впервые спн. Паззл до сих пор лежит несобранный под кроватью :lol:

По Кроули-Кас меня совсем не смущает внешность и Кроули мне очень нравится. Но это же ООС полный по характерам в их случае.
А тут обоснуй такой : а кто его знает, как демон и ангел заключат, то есть скрепят сделку. Я с десяток фиков видела по этому пейрингу, обоснуй везде одинаков. И по-моему тут не такой уж и оос, не в любви же дело, а как раз наоборот. Мораль у ангела совершенно другая, в 6 сезоне он полон ненависти и презрения к себе, и к Кроули тоже. Это я не к тому, что шипперю их, но в этом пейринге обоснуя вижу больше, чем в винцесте, хотя и правда не дай бог такое увидеть.

Я не знаю дозрею ли я все же до своего описания 6-7- го сезонов
6 и 7 много раз уже обсудили, а вот по первым сезонам ни черта не написано, если ты об обзорах
24.09.2012 в 01:37

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
И по поводу винцеста. Во-первых пейринга в упор не вижу, для меня было офигеть как странно, что такие люди есть. Во-вторых, читать в жизни не стану, мне инцест неприятен в принципе, к винцестникам я сначала относилась как "о ужжос, больные люди", но это с непривычки, я тогда вообще о слэше не знала ничего. Теперь по мне так пусть каждый шипперит, что хочет, просто это не мое, только их я все равно недолюбливаю из-за тех ведер желчи, что на нас, ангела и Мишу постоянно выливают. Но есть же и нормальные
24.09.2012 в 05:58

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
И по-моему тут не такой уж и оос, не в любви же дело, а как раз наоборот.
Вот. Вот в этом всё дело, там где этого чуйства нет, меня не прельщает, от слова совсем. Я то в обоснуе всегда ищу что-то светлое, божественное, угу) Иначе ну мне скучно, обыденно и не понимаю а зачем?

а вот по первым сезонам ни черта не написано, если ты об обзорах
По первым сезонам, это ты про 4-5?)

Про винцет есть такое дело и у меня, угу. А про есть и нормальные, я как раз на днях столкнулась с таким человеком. Но она сама по себе смотрит, ни с кем не обсуждая, нигде не участвуя, просто разговор зашел случайно, вот и поговорили про сериал. Нежно не давя тараканов друг друга. И очень по многим вопросам сошлись в виденье, за исключением пейринга только.
25.09.2012 в 06:03

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Вот. Вот в этом всё дело, там где этого чуйства нет, меня не прельщает, от слова совсем.
Я же не говорю, что меня прельщает. Просто теоретичеси обоснуй есть. А зачем - сама не знаю :nope:

По первым сезонам, это ты про 4-5?)
Ну да :gigi:

И очень по многим вопросам сошлись в виденье, за исключением пейринга только.
да вот если пейринги не трогать, то да.
25.09.2012 в 06:59

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
да вот если пейринги не трогать, то да.
Кстати, в итоге она пришла к выводу, что винцест это конечно незыблемо, но динокас поинтереснее и поживее будет, там развитие есть, а на винцесте где сядешь там и слезешь.
25.09.2012 в 07:27

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Partizanka1993, Что, правда??? :wow::wow:
25.09.2012 в 07:55

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
джоведи, может я не так перефразировала... лучше процитирую тогда первоисточник:


Отношения Дина и Каса сложнее в чем-то и может быть в чем-то глубже что ли. Дин и Сэм, и отношение Дина к Сэму это нечто такое фундаментальное, как небо, как море) Оно просто есть. И что бы Сэм ни с делал, что-то главное и основное все равно не изменится. Дин не сможет просто на физиологическом уровне ни злиться по настоящему, ни ненавидеть, ни разочароваться. Никогда. Все равно, что ненавидить, например свое сердеце руку там или ногу))
С Касом интересней) У них живые отношения, в динамике, на них могут повлиять и влияют внешние факторы или действия одного или другого) Отношения между двумя очень разными и очень...ммм...отдельными людьми. И жизнь, и слезы, и любовь, короче))))
26.09.2012 в 05:19

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
Просто теоретичеси обоснуй есть. А зачем - сама не знаю
*подумав* Я всё же напишу еще немножко, поразвернутей, почему я не вижу тут пейринга) Ну вот всё что ты описала в доказательство, оно как бы идет от головы, таким образом можно подвести абсолютно под любой пейринг доказательную базу не на один пункт. Я такие в принципе не рассматриваю как вариант для себя и прохожу мимо. Обоснуй должен быть от сердца, когда порой и сам не понимаешь чем тебя взяло, а отцепиться не в состоянии. Это как в придуманном слэше от сценаристов и рожденном самобытно, та же история. Живое-Не живое. Я не говорю, что этого нет, есть и очень много, на этом, да, 90 процентов всего слэша строится, но останавливает время и чаще бьется сердце только от настоящего. Впрочем я думаю что ты меня понимаешь в этом :shuffle:
27.09.2012 в 07:51

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Пересмотеть чтоли 6 сезон.. Но блин, так неохота настроение себе портить.

Обоснуй должен быть от сердца, когда порой и сам не понимаешь чем тебя взяло,
Это ты сейчас про ОТП - там само собой, а это просто пейринг на которые пара намеков в каноне все таки есть. Когда народу надоедает писать/читать про одно и тоже, от скуки начинаются всякие тройнички, Кроули/кас и так далее
27.09.2012 в 08:17

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
джоведи, я собираюсь с субтитрами пересматривать, всё... Ибо как выяснилось, с озвучкой я многое потеряла. Но пока останавливает именно вот это нежелание портить настроение.
27.09.2012 в 10:39

Partizanka1993, джоведи, мда, я все собиралась тут отписаться, но смотрю, у вас и без меня беседа сложилась:facepalm: :-D
27.09.2012 в 10:55

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
BMW88, стой, куда?! *хватает за подол* А поговорить? *заглядывает в глаза* :coquet:
Я уже обустроилась у тебя дома, как видишь, хорошо, уютно :friend:
27.09.2012 в 12:33

Partizanka1993, :-D да я шучу, отпишусь конечно) на работе просто, была минутка заглянуть) но позабавило как вы тут вольготно расположились, дискутируете себе)))
Я уже обустроилась у тебя дома, как видишь, хорошо, уютно
это здорово, я только ЗА:rolleyes: надо будет - переходите во флудилку, там ток для избранных видно, так что можно болтать вообще не стесняясь)
27.09.2012 в 12:45

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
надо будет - переходите во флудилку, там ток для избранных видно, так что можно болтать вообще не стесняясь)
Куда переходить, не поняла :nea:
27.09.2012 в 13:44

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail